Блог кавер-группы Mercury

Сколько стоит свадьба в Москве в этом году

Если заказывать организацию свадебного торжества профессионалам из агентства, то все заботы о том, что обязательно нужно заказать и сделать, а также анализ цен подрядчиков целиком ложится на их плечи.

Если же вы решили самостоятельно организовывать торжество, то этот чек-лист с основными мероприятиями и их стоимостью сделан специально для вас.

Чек-лист удачной свадьбы

Для того, чтобы мероприятие прошло хорошо, нужно не забыть забронировать площадку и заказать услуги. Какие, перечислим в этом списке.
  • Банкетный зал на нужное вам количество гостей — стоимость будет зависеть от размера и престижности площадки, а также от сопутствующих услуг. Уточните до бронирования, что входит в стоимость. Следует искать площадку с хорошей транспортной доступностью, наличием бесплатной и большой парковки, с возможностью привезти свой алкоголь и оборудование для работы музыкантов и диджея.
  • Ведущий мероприятия — это может быть мужчина или девушка, на ваш вкус. Ведущий должен иметь опыт ведения свадебных церемоний, а его представления о том, что хорошо или плохо должны совпадать с вашими, ведь при появлении во время свадьбы нештатных ситуаций он должен оперативно реагировать на них и направлять ход торжества в нужное русло. Перед заключением договора следует провести собеседование, обсудить важные моменты, а также уточнить, что входит в стоимость его услуг. Также не забудьте спросить про продолжительность его работы на вашем мероприятии и стоимости продления. Многие ведущие работают со своими диджеями, а время их нахождения на площадке составляет обычно 6−7 часов. Стоимость работы может варьироваться от 30 000 до 500 000 рублей в зависимости от опыта и медийности.
  • Кавер группа — очень важно не откладывать поиск группы на свадьбу на последний момент. Свадебный сезон по количеству запросов на музыкантов сродни новогодним праздникам, когда спрос настолько велик, что чем ближе к топовой дате, тем меньше свободных групп и дороже цена. Стоимость на выступление группы на свадьбе в сезон и в праздничные или выходные дни варьируется в пределах 150 000 — 450 000 рублей. Конечно, здесь речь идет о хороших группах с полноценным живым составом. Стоимость зависит от количества артистов на сцене, от их опыта и медийности, уровня исполнительского мастерства. Действительно классные кавер-группы работают полностью живым составом от 5 до 11 человек. Они могут сыграть практически любой трек, а живой состав позволяет реагировать на запросы публики непосредственно в процессе выступления, перестраивая репертуар по ходу выступления. Именно так работает кавер-группа MERCURY BAND, в репертуаре которой более 400 композиций.
  • Диджей — не менее важный участник свадебного торжества, ведь он помогает ведущему в музыкальном оформлении всего мероприятия, включает фоны и отбивки, работает на вечеринке после окончания основной музыкальной программы. Стоимость от 25 000 до 85 000 рублей, если приглашаете кавер-группу, уточните, есть ли у них диджей. Это может существенно сэкономить ваш бюджет на проведение свадебного банкета.
  • Звуковое оборудование и свет#nbsp;— об этой статье расходов очень часто забывают, но она очень важная. При бронировании банкетного зала менеджер площадки может сказать вам, что у них есть все необходимое звуковое оборудование и это входит в стоимость или нужно доплатить совсем немного. Однако, очень часто менеджеры лукавят, т.к. количество и качество звукового оборудования, его характеристики могут значительно отличаться от того, что требуется для проведения вашего мероприятия. Поэтому, если вы планируете приглашать музыкантов и цените хороший звук, не хотите, чтобы общее впечатление испортил треск, посторонние шумы и т.д., прежде чем согласитесь на заманчивое предложение площадки, подберите группу и обсудите оборудование с их директором, чтобы не пришлось переплачивать в итоге. Стоимость оборудования для мероприятия колеблется от 35 000 до 200 000 рублей. Важно понимать, понадобится ли на площадке только бэклайн или фронтлайн тоже, ведь иногда действительно можно подключиться к колонкам на площадке, если они качественные и площадка обеспечивает техническую поддержку. Также комплектация оборудования зависит от того, какой репертуар вы хотите услышать. Например, для рок программы оборудование очень сильно отличается от того, что поставит хороший прокатчик для лаунджа.
  • Райдеры — это вторая статья расходов, которая может выпадать из поля зрения, если вы самостоятельно организовываете мероприятие. Райдеры бывают технические - в них содержится информация об оборудовании, которое необходимо коллективу для выступления, бытовые - всем артистам нужно где-то отдыхать в перерыве, переодевать и еще всех нужно покормить и не один раз (все зависит от того, сколько эти люди будут находиться на площадке), а в гастрольном райдере ко всем бытовым вопросам добавляется проезд к месту выступления, трансферы от аэропорта/вокзала.
Если вы самостоятельно организовываете свое мероприятие, мы готовы не только приехать со своим оборудованием, но и посоветовать проверенных подрядчиков.