Собираясь организовать свое мероприятие и пригласить на него кавер группу вы обязательно столкнетесь с вопросом, как понять, дорого стоит кавер-группа или это хорошая цена за ту работу, которую они делают? Давайте разбираться.
Для того, чтобы оценить стоимость хорошей кавер-группы, нужно сначала попробовать понять, что кавер группа должна делать на вашем мероприятии и что входит в понятие "хорошая кавер группа".
Понятно, что хорошая группа это та, которая вам нравится. Но кроме внешних признаков есть и не совсем очевидные, которые очень сильно влияют на восприятие.
Итак, не лучшая, как многие коллеги любят себя называть, но действительно хорошая кавер-группа состоит из профессиональных и сильных вокалистов, музыкантов, менеджеров и технических специалистов и это факт! И, кстати, не обязательно сильные вокалисты участники Голоса. Кроме этого конкурса на ТВ есть еще много разных музыкальных проектов, в которых участвуют сильные вокалисты.
На что это влияет? На ваши впечатления, удовольствие и хорошие воспоминания. Каждый из перечисленных пунктов одинаково важен для итогового результата. Ведь какой. бы ни был крутой вокалист, если его музыканты слабы — общее впечатление будет испорчено и наоборот. Если оборудование некачественное. и звукорежиссер группы не умеет хорошо отстраивать звук, ваши гости будут жаловаться, что им. громко, некомфортно и так далее. Ну, а если с менеджментом у группы беда, то вам будет некомфортно от начала и до конца праздника.
Так сколько стоит хорошая кавер-группа? И снова понадобится маленькое отступление. Если кратко, то стоимость стандартного состава кавер-группы, в котором есть все группы музыкальных инструментов и вокал начинается от 80−90 тысяч за 90 минут выступления. Но из чего же складывается такая немаленькая на первый взгляд сумма? Давайте разберемся.
Профессиональные музыканты и вокалисты регулярно репетируют и занимаются индивидуально. Чаще всего для этого нужна профессиональная репетиционная база, за нее нужно платить. Также нужны хорошие инструменты, а это дорого. Сайт, соцсети, реклама, съемки фото- и видеопромо, это тоже деньги и немалые. И костюмы! Про них не стоит забывать. Уважающий себя и самое главное — своих заказчиков музыканты всегда одеты с иголочки и в соответствии с тематикой, цветовой гаммой и идеей мероприятия.